|
||
|
||
|
|
Сон (об исходе евреев из Египта)
Все, что будет написано ниже, написано по внутреннему понуждению. А началось все с странного сна - об исходе евреев из Египта. Сон был такой отчетливый, что со мной редко бывает, и долгий, что утомил меня. Я просыпался и засыпал, и сон возобновлялся снова и снова, изменяясь лишь в некоторых деталях.
Утром я рассказал о странном сне жене. Реакция её была резкой:
- Насмотришся и начитаешся всякой всячины по компу и телевизору - вот и снится... Забудь.
Кто такие евреи?...-- Откуда появились в Египте эти яйцеголовые, доподлинно неизвестно,- так начал свой рассказ мой собеседник.- Скорее всего это было какое-то мутирующее племя, переселившееся или изгнанное из глубины африканского континента или пришедшее из дальних земель, подвергшихся природным катаклизмам. Но вот что интересно. Яйцеголовые со временем постепенно становились все больше и больше похожими на обычных людей. От других их отличали только вытянутые головы и горбатые, похожие на клювы носы. А в отдельных случаях и эти особенности исчезали совсем. Эти изменения скорее всего происходили потому, что женщин среди яйцеголовых было очень мало, и они все чаще и чаще брали в жены местных женщин. Но, теряя физиологически свой необычный вид, яйцеголовые придумали себе и стали носить устрашающие головные уборы и необычные одежды.Вжились в египетское общество яйцеголовые сравнительно легко. Они первые внедрили в деловую жизнь египтян ростовщичество. И эта изоощренная форма поборов помогла им в самый короткий срок накопить огромные богатства, с помощью которых они постепенно проникли в жреческую касту египтян, а вскоре стали занимать в ней ведущее положение. В отдельные моменты истории их власть и вовсе становилась неограниченной. Пользуясь влиянием на фараонов, яйцеголовые возвеличивали себя всеми доступными способами: в распространяемых мифах, в исторических хрониках, в скульптурах и барельефах. В строящихся городах, в храмах устанавливали величественные статуи, стилизованные под их предков и их самих, возводили барельефы и колонны с нанесенными на них непонятными египтянам символами. Все было направлено на то, чтобы так или иначе подчеркнуть свой якобы особый божественный статус. В годы правления слабых фараонов власть жрецов становилась настолько могущественной, что египтяне поклонялись им как богам. А новоявленные жрецы из яйцеголовых начинали в открытую интриговать против них. И нередко свергали или убивали незадачливых фараонов, возводя на трон нового из своей среды. Естественно, все обосновывалось божественным предначертанием происходящего и собственной исключительностью. Другие же из яйцеголовых, которые быстро утратили первоначальный необычный внешний вид и не смогли адаптироваться в египетском обществе, селились в отдельные поселения, где вели поначалу обособленный от коренного населения Египта образ жизни, хотя занимались в основном теми же делами, что и египтяне: скотоводством, земледелием, работали на стройках, занимались охотой и рыболовством. Но были и некоторые особенности. Жители этих поселений с самого начала вели преимущественно артельно-клановый образ жизни. Формировались артели ювелиров, камнерезов,менял, скотоводов, мастеров кожевенных и портняжных дел и т.д. Некоторые из работников со временем достигали в своем деле найбольшего мастерства и знаний. Их успех становился широко известным, и они уходили не только из артелей, но и из этих обособленных поселений. Охотно селились среди египтян, в том числе и в городах, не порывая, однако, связей со своими кланами. С годами и сами поселения становились не такими уж обособленными. В пору расцвета Египта в страну устремлялись торговцы из стран средиземноморья, Ближнего Востока, Палестины, кочевники и просто искатели лучшей жизни и приключений. И все находили себе здесь пристанище. Сюда же селились и семитские племена ранее проживающие на соседних с Египтом территориях и изгнанные из своих мест многочисленными войнами. Поселения разрастались и множились, и постепенно распространились по всей территории Египта. Некоторые из них превратились в города.Но в них по-прежнему соблюдалось артельно-клановое устройство жизни со своими старейшинами. Яйцеголовые не всегда занимали доминирующее положение в жреческой касте Египта. А в периоды усиления власти фараонов и вовсе оказывались в незавидном положении. Их оттесняли от принятия важных государственных и религиозных решений не только в столице, но и в отдаленных провинциях, что прежде всего наносило им материальный ущерб. С чем они, естественно, не хотели мириться. Поняв, что богатство не всегда гарантирует власть и влияние, яйцеголовые стали искать опору в этих поселениях. навязывая их разноплеменным жителям единые религиозные стандарты, резко отличающиеся от распространенных в то время в Египте. Одним из основных отличий стало единобожие и собственная исключительность представлять Бога на земле. Так усилиями опальных жрецов-яйцеголовых из старейшин кланов в поселениях стало формироваться племя левитов-священников. В их обязанности входило следить за неукоснительным исполнением предписанных яйцеголовыми религиозных ритуалов и норм поведения. С этой целью были сформированы отряды стражников, которые и возглавили сами левиты. Они поддерживали строгий порядок в поселениях, нередко прибегая при этом к самым жестоким мерам, вплоть до убийств. О жестокости левитов есть множество свидетельств и в Библии. Левий и его братья описываются как безжалостные разбойники, " орудие жестокости мечи их". Со временем, когда новая религиозная идея единобожия и некоей исключительности перед Богом всех, кто её принял, прижилась, это разношерстное и разноплеменное сообщество стало называться ЕВРЕЯМИ. Скорее всего, это название было принято яйцеголовыми потому,что в разноплеменной среде поселенцев были и пришлые из Палестины евреи. Они отличались особой изворотливостью, напористостью и беспринципностью, что импонировало яйцеголовым. Из их среды и назначались в основном стражники и священники. Произошло, по сути, объединение в единый народ не по происхождению,не по территориальному признаку проживающих. Объединение произошло на основе религиозных догм, создалась иллюзия родства духа, которые легли в основу позднейшего еврейского позелитизма, стремления любыми путями обращать другие племена и народы в свою веру, в свои убеждения. Сыграли свою роль в этом процессе такие факторы, как принуждение силой и посулы материального характера, а также страх перед неведомым ранее Богом, который культивировали левиты, не останавливаясь даже перед массовыми убийствами. Примеров на этот счет в Библии более чем достаточно. Все это позволило в довольно короткий срок обратить в еврейство множество племен и людей разного вероисповедания, цвета кожи, национальности. Такого эксперимента в истории человечества не проводилось нигде на земле. А потому и оказалось, что евреи единственный народ, вжившийся в множество других не только по религиозному признаку, но и по рассовому. Сегодня среди исповедующих иудаизм есть американцы,палестинцы, греки, арабы, итальянцы, грузины, испанцы и т.д. Более того, они считают себя истинными евреями, потомками якобы одного из древнейших народов. Какое заблуждение! На самом деле все они в подавляющем большинстве являются прямыми потомками семитских племен, ханаанеев, хеттеев, амореев, мадиаматян и других племен и народов, которые, как мухи на мед, слетались на свет египетской цивилизации. Странно, что и тысячелетий не хватило, чтобы разобраться кто есть кто и откуда пошел его род. Хотя, чтобы понять это, достаточно внимательно прочитать Библию. В ней много убедительнейших подтверждений этому. В Книге судий (3:5,6), например, говорится: "И жили сыны израилевы среди Ханаанеев, Хеттеев,Амореев,Ферезеев,Евсеев и Ивусеев; и брали дочерей их себе в жены, и своих дочерей отдавали за сыновей их, и служили богам их". В Исходе (12:38)утверждается, что "...и множество разноплеменных людей вышли с ними (евреями)..." из Египта. И жили все они последующие сорок лет вместе в пустыне. -- Кстати, здесь уместно сказать и еще об одном заблуждении в истории еврейского народа. Есть немало свидетельств, которые говорят, что была другая ветвь этого народа - ханаанские израильтяне. И это далеко не один и тот же народ,что и евреи, изгнанные из Египта. Египетские хроники свидетельствуют, что в то время, как новообразованные евреи устраивали египтянам десять казней, фараон Тутмос 111 покорял в Палестине израильские племена. Во время своего похода в 1222 г. до н.э., говорится в документах, он "опустошил израильский народ в Ханаане". Противоречивые сведения на этот счет есть и в Библии. В Книге судей (11:26) сказано , что"Израиль живет триста лет в Есевоне и зависящих от него городах", но в эти же годы, согласно все той же Библии, евреи находились далеко от Палестины,в египетском рабстве? Не потому ли пришлые евреи и израильтяне потом враждовали между собой и даже государства создавали разные - Иудею и Израиль. В этом же ряду пример с Вениаминовым коленом, которое было почти полностью истреблено. Пришлось воровать "девиц Сломских", чтобы возродить колено. В обособленных поселениях родилась и другая еврейская традиция - считать родство и национальную принадлежность детей по материнской линии. Дело в том, что в поселениях скапливалось в основном население мужского пола. Кланы-колены буквалько боролись за право обладать женщиной. Как только она выходила замуж, она становилась заложницей клана, оставалась в нем даже если ее муж умирал, становилась женой другого родственника или члена клана. Это помогало укреплять их численно,усиливало влияние и материальное благополучие. Именно по причине недостатка женщин в этих обособленных поселениях развились и садомистские наклонности у мужского населения, которые потом отчетливо проявлялись в последующей жизни евреев. О чем так красочно сплошь и рядом повествуется в Библии. ПротивостояниеШло время, поселения превращались в настоящие опорные пункты жреческой касты яйцеголовых. Это стало не на шутку беспокоить фараонов. Тем более, что участились жалобы от египтян на захват их земель, промыслов, подкуп местных чиновников и проникновение евреев во властные структуры всех уровней. Те евреи, которые выделились благодаря своим профессиональным способностям, разбогатели и поселились в городах среди египтян, стали раздражать городские элиты и простых жителей из-за откровенного культивирования своей религиозной идеи исключительности,чуждых горожанам еврейских обрядов, оборотистостью, жадностью, беззастенчивой нацеленностью на стяжательство.Противостояние временами принимало острые формы, выливалось в открытые стычки, в том числе и вооруженные. Особенно досаждали фараонам подобные выпады, когда армия была занята войнами с беспокойными соседями. Действия еврейских дружин были похожи на удар в спину египетской государственности. И терпение очередного фараона лопнуло. Он пригласил старшин жрецов и потребовал от евреев покинуть Египет. Жрецы, пользуясь отсутствием в стране армии по причине очередной войны и своим возросшим могуществом, отказались и стали грозить фараону разными напастями, если тот не передумает и не примет их условия. И кое-что они успели сделать: отравить воды Нила, заразить проказой скот и поразить болезнями поля египтян. За казни Бога еврейские священники выдали также целый ряд неурядиц и природных катаклизмов, которые то и дело обрушивались в тот период на страну: наводнения, засухи, эпидемии болезней. А когда фараон все равно не принял условия еврейских вождей и продолжал настаивать на немедленном изгнании их из страны, они решились на чудовищное преступление - убийство младенцев в египетских семьях. Для этого и понадобилось помечать жилища евреев, живших в городах среди египтян, кровью, чтобы не перепутать с жилищами коренных жителей. Правда, тут возникает вопрос: а как же быть тогда с утверждением Библии, что евреи были рабами и страдали от непосильного труда? Разве рабы могли жить бок о бок с хозяевами, да еще в равноценных жилищах, что даже для Бога потребовались метки, чтобы отличить одни жилища от других? Только для Бога метки, конечно же, не нужны! А вот бандитам из еврейского ополчения, на которых жрецами было возложено это кровавое злодеяние, понадобились определенно. Это и были те самые действия, которые потом в Библии были преподнесены как десять египетских казней, которые приписывались якобы могущественному Богу. -- Все рассказанное в Библии на этот счет, есть ни что иное как попытка евреев путем мифологизации этих кровавых событий реабилитировать себя, переложить ответственность за свои чудовищные действия против египтян на фараона, - подвел итог рассказу о египетском периоде жизни евреев мой собеседник из сна. - И что еще более чудовищно, что это кровавое преступление, закончившееся их поспешным бегством из страны, отмечается евреями как праздник и по сей день! ПобегЕгипетская армия, после победного похода по Палестине, возвращалась в страну. Евреи понимали, что на этот раз они перешли в своих действиях все разумные границы и предпочли за благо бежать. Образно говоря, вынуждены были уносить ноги. Об этом есть и прямые красноречивые свидетельства в Библии. Не всё вымарали поздние мифотворцы. В главе 12:11 говорится:"...пусть будут чресла ваши перепоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его (мясо) с поспешностью..." И далее: "И испекли они из теста, которое ВЫНЕСЛИ из Египта, пресные лепёшки, ибо оно еще не прокисло, потому что они ВЫГНАНЫ были из Египта и не могли медлить, и даже пищи не приготовили себе на дорогу". Нужно ли еще какое свидетельство, что это был не исход евреев из Египта, а изгнание за все их злодеяния? И хоть убегали они быстро, однако не забыли пограбить соседей-египтян и тех евреев, которые не поддерживали радикальные действия новообретенных соплеменников и не собирались покидать страну. Многие из городских евреев уже ассимилировались, имели смешанные браки, устоявшуюся благополучную жизнь. Да и к новым религиозным ритуалам относились без излишнего фанатизма. Беглецы забирали у них золото, серебро и другие ценные вещи.К счастью для изгнанников они благополучно разминулись с возвращающейся армией египтян и ускользнули в пустыню. Тем более, что их было многократно меньше, чем описывается в Библии. Если бы у них было действительно шестьсот тысяч юношей, готовых взять в руки оружие, они могли бы с ходу беспрепятстственно пройти не только в землю обетованную, но и покорить полмира. Преувеличение численности вышедшего народа из Египта - это чистая мифологема, как и все последующие факты якобы героического похода и войн евреев. Кстати, уже во время написания этого материала, в интернете появилось сообщение еврейских ученых, основанное на археологических раскопках и изучениях древних документов, что никаких событий, как они описываются в Библии, на самом деле не происходило. Это лишний раз укрепило меня в мнении, что сон мне приснился не случайно. Одно достоверно, из Египта вышла неплохо вооруженная, но плохо подготовленная для прямых военных действий группа людей, скрепленная верой в некоего Бога, который, по словам предводителей-жрецов из племя яйцеголовых, приведет их в землю обетованную, где текут молоко и мёд. "Я вывел ополчения ваши из земли Египетской"(Исх.12:17). Далеко уйти беглецам, однако, не удалось. Если некоторые племена в начале маршрута беглецов оказались слабее еврейских дружин и вынуждены были смириться с присутствием пришельцев, то дальнейшее продвижение по Синайской пустыне стало проблематичным. Царь едомский не пропустил непрошенных гостей через свою территорию. А амаликяне и хананеи и вовсе нанесли им жестокое поражение. И евреи надолго разбили свой лагерь неподалеку от города Кадеса и пробыли там ни много ни мало почти четыре десятка лет. То, что они якобы все это время бродили по пустыне, это очередное неуклюжее мифотворчество. Предводители евреев при поддержке надсмотрщиков-левитов тем временем нашли выход из создавшейся ситуации в бесконечном и безжалостном религиозном и военном муштровании, добиваясь безоговорочного подчинения всех кланов-колен себе. Для этого чего только ни придумывалось. И беседы Моисея с Богом, и скрижали с заповедями, и прочие фокусы из богатой фантазиями и проделками прежней жреческой жизни. Достаточно внимательно почитать Библию. чтобы понять, что все события - это более поздние придумки. На страницах Библии Моисей якобы многократно всречается и беседует с Богом. Тот учит его уму-разуму, дает законы и ценные советы. Но как устроить и упорядочить управление и жизнь своих подданных, чтобы их поступки всегда были на виду, а спорные вопросы разрешались без проволочек, Моисею совет дает его тесть священник мадиамский. имя которого в разных местах Библии почему-то называется по-разному - Рагул. Иофор, Иосиф (Исх. 2:18, 4:18). Это о чем говорит? Что понятие об общественном и государственном устройстве жизни мадиамитян в тот момент было выше, чем у беглых евреев. Да и заповеди и религиозные установления Моисей сам не придумывал.Во всяком случае, далеко не все. И бог ему в этом не помогал. О них образованным людям стран Ближнего Востока было давно известно из разных источников. Так, на диоритовой колонне, найденной при раскопках на месте былой Сузы, оказалась надпись, которая представляла из себя свод законов в 247 статей. Он на 800 лет древнее. чем законы Моисея. У патриарха евреев оказалось только на одно повеление (!) больше. Также археологические находки и древние артефакты показали, что и мифы о сотворении мира, о всемирном потопе и спасении Ноя, о Вавилонской башне, о грехопадении и многих других позаимствованы из более ранних источников. Древневавилонский текст упоминает также о необходимости отдыха в седьмой день недели - шабботу и назван как " день успокоения сердца". Инструкция по применениюПопытка подчинить Египет была грандиозной авантюрой со стороны еврейских вожаков, как, впрочем, и последующее бегство в пустыню. Что впоследствии подтвердили реальные события. До земли обетованной не дошел почти никто (только два человека) из тех, кто убежал из Египта, и кому было на этот момент больше двадцати лет. А те, кто спустя несколько десятков лет дошли до Палестины, были совсем другие по менталитету, как сказали бы сейчас. Они прошли под руководством жрецов-вождей и их стражников и палачей левитов жестокую школу воспитания в духе бесприкословного повиновения и панического страха перед Господом. Это были уже далеко не свободолюбивые люди, а послушные и жестокие рабы. И здесь нет никакого преувеличения. Вождям евреев удалось создать безжалостную религию, нацеливающую евреев исключительно на подчинение старшинам и священникам-надсмотрщикам левитам, оббирание и подчинение других народов. Ещё в Египте у них упорно воспитывали такие черты характера, как наглость, лживость, дерзость, безоговорочное стремление сорвать любым способом денежный куш, а также пренебрежительное отношение к другим народам и намерение поднять ценность своей личности за счет принижения личности другого. Даже убегая из Египта, евреи не забыли обобрать египтян и своих соплеменников, не пожелавших бежать. Этим качествам было дано и поддерживается поныне в еврейской традиции понятие хуцпы как верха цинизма и наглости. Истоки хуцпы восходят к талмудической лжи, как инструмента по защите от собственной неполноценности. Профессор еврей Алан Дершовиц называет хуцпу национальной чертой еврейского народа и призывает не стыдиться её.Отдельные главы Библии это ни что иное как инструкция, как проникать в другие страны, вживаться в среду коренных народов, проникать во властные структуры и обогащаться за счет этих народов. Для этого все цели хороши. Некоторые из них особо постыдные. Так, в Библии приводится немало примеров, как евреи с помощью красивых женщин, в том числе жен, добивались расположения местных правителей. Чего стоят только ситуации с Авраамом, который жертвовал Саарой для личного благополучия. В этом же ряду рассказ о красавице Есфирь, которую некий Мардохей подсунул персидскому царю Артаксерксу и завоевал с её помощью практически неограниченное влияние на него. -- В последующем эта практика стала очень распространенной. Достаточно вспомнить вашу страну в недавнем прошлом, - продолжал свой рассказ мой собеседник из сна. - Почти у всех видных начальников жены были еврейками. В значительном количестве они, пользуясь высоким покровительством, проникали в управленческие структуры государства советниками,секретарями, машинистками, переводчиками.Владея государственной значимости информацией, они в полной мере использовали её в свою пользу, для личного обогащения и обогащения своих соплеменников, интриг, подкупов и других неблаговидных дел, ослабляющих страну. Одними из первых евреи поняли значение средств массовой информации в формировании нужного для них общественного климата. Особенно успешным оказался проект с Библией. В ней они заложили такие мифологемы. которые позволяют и по сей день успешно культивировать свою якобы исключительность, избранность перед Богом. И всё благодаря умелому массовому распространению нужных для них религиозных догм среди разных народов. Практически целиком во многих странах все средства массовой информации: газеты, радио, телевидение, книгопечатание - принадлежат евреям или контролируются ими через финансовые инструменты. Иногда еврейское проникновение в разных странах в бизнес, политику культуру и на бытовом уровне становилось обременительным и даже опасным для нормального функционирования государства, и тогда их изгоняли из страны, как в свое время из Египта. Пример тому Испания, Португалия,Франция, Венгрия, Австрия и т.д. В некоторых странах в целях защиты своих граждан ограничивали место проживания евреев, запрещали им заниматься определенными видами деятельности. Тогда посредством еврейских СМИ стала активно пропагандироваться идея толерантности - рассовой, религиозной, национальной, политической и гендерной. Итог очевиден. Сегодня наблюдается активное смешение рас, ранее постыдные гомосексуальные и лесбийские отношения уже во многих странах возведены в норму. Француз Пьер Бусет говорил:"Занимать не намного лучше, чем нищенствовать, точно также. как давать взаймы за большие проценты не намного лучше чем воровать". Евреи с незапамятных времен поставили растовщичество себе на службу и добивались правовой защиты своей грабительской политики за награбленные же ими деньги, путем подкупа и создания определенного общественного мнения. Для египтян, а позднее и для христиан ростовщичество считалось в те времена тяжким грехом, а евреи этим пользовались со времен Египта себе во благо, что в конце концов и приводило к тяжелым социальным конфликтам, а нередко и кровавым войнам. Рядовые евреи при этом в основной массе своей в этой "игре" на притязания их финансовых воротил на мировое господство были и, к слову, остаются не более чем некоей биомассой, расходным материалом для, образно говоря, жреческо-сионистских стратегов, с помощью которых они достигали и достигают определенных целей. Но идеи богоизбранности за тысячалетия глубоко проникли в сознание, подталкивают евреев любой ценой сделать карьеру, выделиться. И когда приходится выбирать между добром и злом, правильным и неправильным, желание добиться успеха побеждает. И идут даже при этом на сокрытие своей еврейской рассовой принадлежности под псевдонимами или принятием фамилии одного из нееврейских предков или жены. Есть ли путь к согласию?
Уже после изложения сути всех странных моих снов, увиденного и услышанного в них, мне приснился еще один сон. Даже скорее это был не сон,а видение, в котором преломлялись события, увиденные в снах и происходящие в последнее время в действительности в странах Ближнего Востока, на африканском континенте, на Украине. Да и у нас в стране. И пришло ясное осознание и четкое убеждение. что всё это приснилось мне не случайно. Яйцеголовые не исчезли. Они приняли благообразный внешний вид и засели в банковских офисах, сплели паутину из мировых финансовых центров, сионистских и масонских лож и продажных политиков. Подсаживая страны, как и раньше, на грабительские ростовщические кредиты, они стремятся управлять теперь уже миром. Заключая кабальные договоры и выделяя кредиты мелкими траншами, современные яйцеголовые высасывают их этих стран последние крохи их богатств, подчиняют их своим интересам. Не случайно бытовое значение слова транш звучит как "разносортные колбасные обрезки", которые французские домохозяйки покупают для кошек и собак. Получается, что мировые финансовые центры кормят сегодня все страны, образно говоря, мало сьедобными колбасными обрезками, загоняя в долговое рабство, наполняя их земли разорением, слезами и кровью. Возникающие противоречия и недовольство прикрывают при этом информационной дымовой завесой о необходимости и полезности глобализации, демократизации и либерализма. Не устают при этом время от времени напомнать о богоизбранности еврейского народа. Что якобы и дает право диктовать миру свои правила поведения. Ну прямо-таки не современный мир на улице, а все тот же древний Египет! Только настоящая богоизбранность - это не право решать за другие народы и кичиться своим мнимым превосходством. А как считает Александр Цесаревский "...богоизбранность - это способность на сперва исправление себя, а после и на исправление народов мира. И нет другой "богоизбранности". Только в этом случае есть путь к согласию, процветанию и мира на земле. По все стороны движения народов, представленным мне во сне необозримыми колоннами, будут оставаться не выжженные территории, а цветущие, красочные зеленые массивы, вселяющие радость и успокоение. Или все же жадность победит и нынешняя цивилизация оставит после себя выжженную землю?
Насчёт 1917-го года. Украинские революционеры :
|
|
|